
Сейчас в инете обсуждается, до какой температуры Путину подогрели воду в проруби. Самая первая реакция — вспоминают Задорнова с его «американцы тупы-ые…» (С). Особенно изгаляются те, кому повезло получить нормальное советское образование. Ну или хотя бы до введения болонковской системы. Они объясняют на пальцах остальным, менее счастливым, за физику. Ну, например, про то, как бы выглядело парообразование в месте контакта тёплой воды и холодного воздуха. И разъясняют, что проще снять в павильоне, где и воздух был бы тёплым. Преклоняясь перед советским образованием (сам такой!), хочу всё-таки отметить, что народ спорит не о том.
Действительно, проще всего снять в павильоне. Лёд делается из пенопласта, как во время съёмок кинофильма «Александр Невский» в 1941 году. Поверх можно реального снега насыпать и освещение близкое к естественному организовать и прочие мелочи продумать. А то и вообще воспользоваться чем-то круче «Фотошопа» и нарисовать картинку хоть попиксельно! Для родного президента ничего не жалко! Ничего этого нет в оригинале от радио «Свобода». Короткое сообщение, после которого все начинают смеяться и над радио «Свобода» и над США и над всем так называемым «Свободным миром». Все они скопом записываются в задорновские «тупы-ые» и огребают пренебрежительное отношение. Ну и поделом им! Казалось бы.
Но это ещё не всё! Главный результат этого заявление — самореклама! Как любит повторять одна наша кандидат в президенты «Любое упоминание, кроме некролога, есть реклама!». Про радио «Свобода» упомянули за сегодня миллионы раз. Некоторые зашли на страничку, где впервые появилось это заявление. А дальше и другие странички посмотрели. То есть реклама вполне себе сработала. Я, например, до сегодняшнего дня ни разу на их страничку и не заходил. Так что учимся у радио «Свобода» делать рекламу. И молча завидуем!