У наших релокантов новый тренд: теперь они мечтают вернуться и всех нас с вами отправить в лагеря. По тундре, так сказать, «по железной дороге, где мчится курьерский «Воркута — Ленинград».
У них так выходит, что они терпели-терпели, пытались нас перевоспитать, укоряли, взывали, сеяли разумное доброе, вечное, но народ российский оказался туп и неподатлив на увещания, посему его требуется наказать.
Эскиз проекта сочинила вдова Навального*, потребовавшая как можно больше кирпичей, чтобы выстроить для нас суды и тюрьмы. Тему развила иноагент Тамара Эйдельман**. У нее нарисовалось целое меню. На первое — вернувшиеся бегунки все отдают Украине и распускают армию. На второе — уничтожают ФСБ и прочие силовые структуры. На сладкое — массовые репрессии и люстрации.
Интересно, что сначала болезненные мечтания наших либералов ограничивались расправами с руководством России. Тот же Чхартишвили** задолго до того, как его признали экстремистом, призывал устроить президенту России «табакерку в висок».
Но сегодня гранты заканчиваются, «Абрамсы», чтобы ехать в Москву, к подъезду так и не подали, нервы на пределе. И вот уже в терзаниях наших бегунков виноваты мы все — простые граждане России. Путина мы не свергаем, Украину побеждаем, да еще при этом умудряемся сладко есть, спокойно спать, разъезжать по миру и вообще наслаждаться жизнью. Ну как это возможно?!
Нет, нам следует выстроиться рядами и проследовать в демократический либерал-ГУЛАГ, где люди со светлыми лицами подвергнут нас перевоспитанию. Планов громадье: бегунки хотят репрессировать всех мобилизованных и добровольцев с семьями, всех силовиков, судей, учителей, политиков и, разумеется, журналистов, писателей с неугодными им взглядами.
Я думаю, такого размаха испугался бы даже теоретик нацистских чисток Альфред Розенберг. Планы немецких фашистов по нашему геноциду были чуток скромнее.
А теперь оказывается, что лагеря и репрессии — это просто прелесть. При одном условии: они направлены против нас, сегодняшних россиян. Правильный, политкорректный либерал-ГУЛАГ — вы не понимаете, это другое.
В отношении наших либералов к теме сталинских репрессий всегда было одно очевидное противоречие, которое они упорно не хотели замечать. Ведь предки этих мажоров и были по большей части теми, кто репрессии осуществлял.
Допустим, репрессии 30-х — это ужас-ужас-ужас. Тогда, если папа писателя Юзефовича и дед критика с той же фамилией репрессировал людей в «Смерше», то его потомки должны бы беспрестанно каяться перед нами за своего предка. Но они почему-то этого не делали. Они считали, что в репрессиях был виноват неправильный народ и это он должен был извиняться перед семьей Юзефовичей.
Но если Юзефович-старший делал полезное дело (объективно говоря, «Смерш» внес в Победу огромный вклад), а невинно осужденные люди были лишь трагическим эпизодом в истории нашей страны, то зачем тогда вообще стряпать миф о ГУЛАГе? Да именно затем, чтобы современный народ России бесконечно просил прощения у либеральной интеллигенции. Курил бы ей фимиам, осыпал премиями, «платил и каялся». Вот и все. Никакого другого смысла в этом карго-культе не было.
Сейчас эта схема поломалась, но руки-то помнят. И вот уже Чхартишвили**, хваставшийся в интервью, как его бабушка-революционерка расстреливала людей, призывает судить нас с вами. Опять мы для них неправильный народ, ну что ж такое-то?
Я гляжу на Тамару Эйдельман**, когда она, буквально дрожа от злобы, говорит, что, мол, у каждого из бегунков «есть свой списочек» (подразумевается список врагов, которым релокант желает нехорошего), и не могу не смеяться. Эта пожилая женщина — живая иллюстрация мема про то «как управлять Вселенной, не привлекая внимания санитаров».
Смущает только то, что большинство понаехавших граждан оказалось гораздо умнее заслуженной учительницы России и постаралось не наговорить ничего такого, чтобы получить звание иноагента. Сейчас многие из них возвращаются.
Причем они не просто тихо приезжают, чтобы сходить в Пенсионный фонд и подлечить зубы. Они претендуют на те же места в культурном истеблишменте, которые занимали до СВО. И вот интересно: у них тоже внутри кипит эта ненависть к нам? Они тоже по ночам составляют «свои списочки»?
Но с таким отношением к людям ничего создать невозможно — только разрушить. Значит, они продолжат разрушать русскую культуру везде, где смогут дотянуться. А людей с неприятными для них взглядами будут «отменять» и уничтожать символически, если уж не могут сделать это физически.
В этом плане у них большой опыт. Та же Эйдельман** рассуждает в своем видео о том, что Зоя Космодемьянская была «шизофреничкой». Ее единомышленники вульгаризируют и высмеивают наших классиков, нашу веру. Сочинили издевательский матерный парафраз на песню «Война священная» и пересылают его друг другу.
Все, что есть у нас святого и прекрасного, будет ими оплевано, изгажено, а результат — старательно зафиксирован в истории. Потому что у неправильного народа — нас с вами — надо прежде всего отнять его мысль и его душу. Ну а потом уже, если западные хозяева помогут, можно нас и в лагеря.
Впрочем, недоброй памяти 90-е уже прошли и, думается, наш народ больше не позволит сесть себе на шею. У нас тут появилось такое понятие, как репутация, общественность внимательно следит за тем, что творится в культуре. А истерики релокантов только подтверждают, что мы все делаем правильно.
* Внесена в список террористов и экстремистов Росфинмониторинга.
** Физическое лицо, выполняющее функции иностранного агента в России.
Виктория Никифорова
РИА Новости
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u1438141/data/www/putin-today.ru/wp-includes/comment.php on line 909