1. Власти США — или, точнее, глубинное государство — не хотят ядерной войны с Россией. Однако они рассматривают ядерную войну скорее как возможную неприятность, нежели как катастрофу, которую следует предотвращать любой ценой. Ядерная война глубинариев не пугает — это сценарий, который они рассматривают как умеренно плохой. Цитирую профессора Скоробогатова (ссылка):
Действительно, западная официальная риторика нынче отличается от той, что была во времена Холодной войны, как будто допуская и такой исход. Мне видится здесь следующий список причин:
А. Нынешнее поколение политиков Запада не боится войны так, как ее боялись их отцы и деды. С детства они формировались в атмосфере, создаваемой музыкой Битлз, движением хиппи и антивоенных митингов. Вся последующая их жизнь прошла в условиях все возраставшего и уже даже начинающего наскучивать комфорта. Война здесь воспринимается как просто картинки на экране, которые дают им те или иные возможности в политической или медийной карьере;
Б. Они и России не боятся так, как её боялись их предшественники. И действительно, она же «проиграла» в Холодной войне, и как поверженный противник, с их точки зрения, обладает куда меньшими возможностями — военными и психологическими, — нанести ущерб Западу, который с тех пор наоборот усилился;
В. Последнее обстоятельство — это отдельный пункт, т.к. не только у России, по их мнению, меньше возможностей ударить, но и у Запада больше возможностей защититься от этого маловероятного и слабого удара;
Г. Они не боятся конкретно за себя. Те, кто допускает вероятность войны, надеются на бункеры, которые им оставили их отцы, всерьез боявшиеся большой войны. Так что, в крайнем случае, можно будет отсидеться, попивая винцо в кругу старых знакомых. А потом выходишь на прогулку, а там решены застарелые и надоевшие проблемы — всех плохих убили, ну и заодно вообще меньше народу стало;
Д. Последнее, кстати, это last, but not least, а может быть, и вообще главная причина. Ведь нынешняя элита верит в перенаселение Земли и что главная проблема — это избавить ее от людей. Ради этого и борьба с семьей, продвижение меньшинств и прочие изуверства. Но все это дает эффект лишь со временем. А тут в одночасье достигается то, на что всевозможные «гендерные теории» могут рассчитывать лишь, если будут как минимум столетие отравлять своим ядом мозги целой планеты.
В статье Маск и Вивек обещают расчистить эти авгиевы конюшни. Само собой, шансов на это у них около нуля — нахрапистая борьба с укоренелой бюрократией почти всегда заканчивается тем, что кавалерия увязает в болоте бумажек и тонет. Однако, полагаю, Дональд Трамп поставил своим эмиссарам другую задачу: вычистить из аппарата самых ярых и деятельных своих противников. И вот с этой задачей — с массовой заменой антитрампистов на трампистов в главных начальственных креслах — Маск с Вивеком справиться вполне могут.
3. В Германии то признают решения Международного уголовного суда, то не признают, в зависимости от того, что скажет американское начальство (ссылка):
Официальный представитель МИД Германии Кристиан Вагнер заявил, что ситуации с ордерами Международного уголовного суда (МУС) на арест премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху и президента России Владимира Путина совершенно разные. <…>
Говоря о сравнении между ордерами МУС на арест Путина и Нетаньяху, он отметил, что «это другое». Вагнер подчеркнул, что Израиль стал жертвой нападения со стороны палестинского движения ХАМАС в октябре прошлого года. Однако Россия, по его словам, якобы «напала на страну в нарушение международного права».
Комментарий от бывшего министра иностранных дел Австрии (ссылка):
Соединенные Штаты называют Международный уголовный суд (МУС) антисемитским из-за ордера на арест израильского премьера Биньямина Нетаньяху. Однако на Западе аплодировали МУС за ордер на арест президента РФ Владимира Путина, заявила экс-глава МИД Австрии Карин Кнайсль в своем Telegram-канале.
«В ответ на ордер на арест премьер-министра Израиля Нетаньяху и его бывшего министра обороны Галанта Израиль и США называют Международный уголовный суд антисемитским», подчеркнула она.
По ее словам, «пока МУС судил африканцев, Запад его хвалил, когда президента Путина разыскивали по сомнительным причинам, Европа аплодировала, а теперь МУС низведен до акта антисемитизма».
Смысла очередной раз обсуждать лицемерие Запада я не вижу: к политикам Запада этот термин неприменим, так как понятия честности, справедливости и последовательности не являются важными ни для них, ни для их избирателей. Аналогичным образом мы можем обвинить политиков Запада в том, что они, допустим, едят сосиски в Великий пост. Они просто рассмеются: для них подобные ограничения не имеют смысла.
Менее очевиден тот факт, что нападение МУС на Израиль не делает ни одну из структур нашим другом. Как МУС, так и Израиль регулярно вредят России — сообразно своим масштабам, конечно. Сейчас они закусились между собой, но нам тут болеть не за кого. Формула «враг моего врага мой друг» применима далеко не всегда.
Олег Макаренко
https://dzen.ru
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить все самые важные материалы, которые мы публикуем: https://t.me/putin_today