Отложенный эффект санкций угрожающе нарастает — стало совсем уж не до смеха

Послушал я вступительную речь Путина, которую он произнёс 27 апреля на совещании по экономическим вопросам, и понял, что отложенный эффект санкций, который нам обещали западные «эконолитики» и «аналимисты», в 2024 году начал нарастать такими угрожающими темпами, что стало совсем уж не до смеха, но… только не нам, а Западу!

Наверное, у вас возник вопрос, почему я так назвал экономистов и аналитиков?

Потому что мы уже неоднократно говорили о том, что план этих западных аналимистов по быстрому обрушению нашей экономики провалился, а западные эконолитики (можно понять это слово и как «экономические паралитики» 😂), предсказывающие нашей экономике сначала двузначное падение, а потом мизерный рост, очень сильно обо…шиблись.

Вот потому я и не могу назвать их аналитиками и экономистами, им больше подходят те слова, какими я их назвал.

Но они не впали в уныние от своей профнепригодности, а продолжали твердить как заклинание, что вот-вот… ещё чуть-чуть… совсем скоро-скоро сработает отложенный эффект санкций, и тогда Россия прочувствует на себе всю мощь секторальных санкций, санкций из зАда, прочих …надцати пакетов санкций и натяжных потолков, введённых и натянутых европейскими товариСЧами.

Я ждал хоть какого-то отложенного эффекта весь 2023 год, но не дождался и надеялся, что уж в 2024 году ему проявиться самое время. Но и тут меня ждал облом, ибо сегодня я услышал нечто невероятное из уст президента.

Он сказал, что отложенный эффект санкций наступил:

Мы продолжаем быстро слезать с сырьевой иглы — за первый квартал 2024 года ненефтегазовые поступления увеличились на 43%, а в целом доходы федерального бюджета за три месяца выросли более чем в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Это значит, что и другие показатели улучшаются, в частности становится меньше дефицит бюджета. А ведь западные аналитики рассчитывали на то, что в связи с ростом расходов на ОПК дефицит бюджета будет нарастать, а фонд национального благосостояния — таять и его хватит максимум на три года, а потом люди в России почувствуют бедность.

А знаете, насколько он растаял? Я сейчас покажу, посмеётесь:

На 01.03.2022 он составлял 12 935,11 млрд рублей.

На 01.03.2024 он составлял 12 258,66 млрд рублей.

Если всё и дальше пойдёт такими темпами, то он будет «таять» ещё… 36,24 года. 🤣👍

А ещё он отметил, что Набиуллина плохо справляется с заданием МВФ — экономика России по-прежнему не задушена, а наоборот идёт «вразнос» (шутка! он такого не говорил!): рост в годовом выражении за январь-февраль составил давно не виданные 6% (а вот это нихт шутка!).

Промышленное производство в феврале прибавило 8,5%, что заметно выше, чем в январе: тогда прирост составил 4,6%.

При этом уже традиционно более высокие темпы демонстрируют обрабатывающие отрасли. Их динамика в январе – плюс 7,5%, а в феврале – уже плюс 13,5%.

А что меня радует больше всего, так это то, что самый высокий рост идёт именно в промышленности, а не в развлекательно-лентяйном и торговом бизнесе.


Конечно же, вполне возможно, что к концу года этот рост слегка замедлится, ведь прекращать строить козни против нас никто не планирует, однако я думаю, что наша экономика сможет не просто удивить, а просто поразить западных аналимистов в очередной раз, потому что даже по скромным прогнозам эконолитиков из МВФ рост нашей экономики должен составить 3,2%.

Ну а если вспомнить, что они в последние два года со своими прогнозами попадали пальцем в ж… пардонте… в небо, и конкретно в 2023 году при данном ими прогнозе роста российской экономики 0,3%, они ошиблись как минимум на 3,3% (ещё будет уточнение роста ВВП), то можно смело накинуть к цифре 3,2% ещё процента 3% и в итоге мы — я не побоюсь этих слов 😁 — можем выйти на такую цифру роста ВВП, каких не видели с 2007 года.

Ну а для достижения этой цели президент поставил вполне определённые задачи перед правительством и главами регионов.

Вот, в чём они заключаются:

Безусловно, нужны именно активные действия со стороны Правительства, регионов, которые поддержат, стимулируют деловую и инвестиционную активность, помогут открывать новые производства, в том числе высокотехнологичные, создавать современные рабочие места, удовлетворять растущий спрос внутреннего рынка, в первую очередь за счёт увеличения собственного выпуска товаров и услуг – более конкурентных по сравнению с зарубежными поставщиками.

То есть надо осваивать, занимать свой собственный рынок, вытеснять импорт – вытеснять не за счёт административных действий и ресурсов, а за счёт честной рыночной конкуренции.

Именно такое наращивание собственного производства, освоение внутреннего, национального рынка – это мы с вами и называем экономикой предложения.

Тут, как говорится, ни убавить, ни прибавить — всё по делу и всё радует.

Мы вообще перестали надеяться на неких богатеньких зарубежных инвесторов, которые принесут нам что-то в клювике, и окончательно перешли на развитие экономики за счёт внутренних инвестиций: либо государственных, либо частных, но стимулируемых государством.

Разумеется, от богатеньких инвесторов из дружественных стран никто отказываться не собирается, однако строительство импортозамещающих производств, которые будут способствовать восстановлению технологического суверенитета, утерянного нами после распада СССР в 90-ые годы, будет производиться в любом случае: с ними или без них только за счёт государственного инвестирования.

И вот тут хочу превентивно ответить на вопрос, который может возникнуть у читателя: А зачем нам нужны иностранные инвесторы, ведь они вложат деньги, построят производство, а затем начнут выводить деньги из России?

Дело в том, что нам нужно сейчас как можно более активно проводить импортозамещение, а это значит, что:

1. Дополнительная денежная подпитка от частных инвесторов из дружественных стран не будет лишней, ведь у государства на всё сразу денег может не хватит;

2. Иностранные инвесторы, к примеру из Саудовской Аравии или ОАЭ, вложив деньги, например, в расширение производства авиадвигателей, будут заинтересованы в том, чтобы этот завод приносил как можно больше прибыли, а значит, они будут заинтересованы в том, чтобы их страна приобретала самолёты именно российского производства с авиадвигателями, сделанными на заводе, построенном с их участием, вместо самолётов западного производства — Боингов и Эйрбасов.

Таким образом, иностранные инвесторы, вложив деньги в производство в России, могут стать некими лоббистами закупок российских товаров. Это называется — борьба за рынки сбыта.

Выключаем эмоции, включаем ум
https://dzen.ru

Оставить комментарий

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: