Русская кампания — «Весна -24»

Большая фронтовая сводка 25-31 марта 2024 года

Если подводить условные итоги осенне-зимнего периода, то самое важное, что произошло — наши войска прочно захватили инициативу по всей линии фронта. Здесь надо еще раз акцентировать: укропы предложили нам самый людоедский из всех типов ведения боевых действий. Создав мощную сеть укреплений, они в буквальном смысле противопоставили превосходящим силам российской армии тактику забрасывания своими трупами (изучайте «мясной индекс» канала Перехват). Расчет был сделан на нашу чувствительность к потерям и мощную пропаганду Запада, которая была призвана раздувать пораженческие настроения в нашем обществе. Но проблема укропов и их хозяев заключается в том, что, выбрав эту тактику, они рассчитали уровень потерь исходя из первого года кампании. А теперь сравните (согласно статистика от Перехвата): если в январе 2023 мы по факту выбивали в месяц около 7-8 тысяч укропов и около 40 танков, то в нынешнем январе уже почти тридцать тысяч человек и больше сотни танков. Во всяком случае, первый квартал уверенно закончили на этом уровне. А значит это уже система.

Представьте — 90 тысяч за три месяца только прямых потерь. К этому добавьте тяжелые погодные условия — морозы, слякоть, снега, туманы и прочую ерунду, на которые очень рассчитывали укропы, надеясь хоть на короткую передышку. А получилось ровно наоборот — наши пошли по нарастающей. Иными словами, мы создали некую систему ведения боя, которая нивелирует все современные вызовы на поле боя. Или если не нивелирует полностью, то делает максимально приемлемыми для общества. Голосование за Путина тому прямое подтверждение — тот ропот, который был характерен для нашего общества в 22-м году, почти не слышен. Наш народ как будто вспомнил, что мы предки славных воинов, и обрел особую гордость. А теперь давайте зафиксируем: вот с таким боевым духом, с такой отлаженной боевой машиной мы вступаем в новый период боевых действий, когда погодные условия по большей части благоприятствуют. В этой связи стоит обратить внимание еще раз на Белгородское направление, где укропы продолжают упорно обстреливать мирные города и села.

То есть очевидным образом провоцируют нас на поспешное открытие нового фронта. Идея-то простая — отвлечь наши войска с уже действующего фронта. Речь идет именно о самых боевых частях, которые можно назвать опорными. Как, например, моя Славянка. Когда наиболее боеспособное подразделение составляет некое ядро, вокруг которого группируются части с меньшим боевым опытом. Напомню, после 22-го наше командование начала формировать новую армию, когда на каждое условно ветеранское подразделение приходилось до 4-х вновь сформированных. Речь шла именно о таких могучих подразделениях, с боевым опытом, которые, как предполагали укропы, руководство страны перекинет на Белгородское направление. Ослабив тем самым натиск на основных участках. Уже сама по себе эта идея укропов говорит о том, насколько у них отчаянное положение, если они таким очевидным образом пытаются спровоцировать Россию. Конечно, ничего не вышло.

Гражданское население начали эвакуировать, а нажим на основных участках фронта только усилился. Естественно формирование условной Белгородской группировки тоже продолжится по плану. Для укропов, кстати, стала явным сюрпризом новость, что на этом направлении наши давно начали монтировать вполне себе боеспособную группировку сил, которая разнесла все приграничье укров в хлам. И теперь укры, рассчитывая устроить нам тут короткую и шумную историю, сами того не желая, открыли еще один фронт, который оттягивает дополнительно их силы. То есть нагадили сами себе. А медийный и экономический эффект от террористической атаки на данном направлении вышел мизерный. Усложнив себе таким образом жизнь, укры теперь начинают думать, что же делать на критических направлениях. Главным из которых является, безусловно, Донецкое.

Зимой я писал, что основной задачей сражения на Донецкой дуге является уничтожение боевого потенциала укропской группировки «Таврия». Даже после провального контрнаступа в Запорожье она насчитывала около 140 тысяч личного состава и обладала самой мощной технической составляющей. По итогам зимы «Таврия» понесла потери порядка 60 тысяч человек и полностью потеряла танковый потенциал, также в значительной степени была выбита артиллерия. Например, по нашим оценкам, потенциал высокоточных натовских стволов выбит на 80-90 процентов (около двухсот стволов только прямых потерь, не считая технического износа). А это, между прочим, в прошлом году была основа огневой мощи укропов. Всего, по нашим данным, на Запорожско-Донецком направлении укры за зиму потеряли около 700 стволов.

Сама «Таврия», как единая группировка с единым центром командования, перестала существовать. Донецкий фронт превратился для укров в такой организационный хаос, которым в ручном аварийно-спасательном режиме управляет штаб Сырского. Самое нехорошее для укропов в этой ситуации как раз то, что мы не даем им перевести дух и прийти в себя. Стабилизация фронта, о которой, как заклинание, твердят укропы, на самом деле превратилась в обычное закидывание передовой условно живыми солдатами. Которых мы очень быстро превращаем в неживых. Иной тактики у противника нет. Видимо из этого и исходит наше командование. Здесь стоит, наверное, обратить внимание на интересный факт: абсолютно почему-то не слышно о Дедушке (неформальный позывной Герасимова В.В.). А это уже такой верный признак на фронте — почки набухли, солнышко светит, а Старого Лиса не видно. Значит скоро что-то начнется. Какую-то пакость очередную для укропов приготовил. Какую, наверное можно предположить исходя из того, как развиваются события непосредственно на земле.

Самое главное происходит, конечно, на Донецком направлении. Наши войска в эти дни проломили перешеек между поселками Водяное и Первомайское, фактически выйдя на окраины Нетайлово. Здесь напомню, что Водяное, Первомайское и Нетайлово это фактически единая агломерация — они плавно переходят одно в другое. И последние наиболее сильные укрепления у врага остались именно между поселками Водяное и Первомайское. Их взятие означает, что штурм Первомайского переходит в финальную стадию.

Одновременно наши войска движутся от Тоненького и достаточно близки уже к перерезанию важной дороги Уманское-Яснобродовка -Нетайлово. Сразу после выхода на этот рубеж, очевидно, активизируются боевые действия в Красногоровке, которая по факту остается единственным укрепом укров на северном фасе Донецка. На южном же фланге так же активизируются боевые действия в Новомихайловке. Очевидно, что пока наши не выйдут на рубеж Победа-Константиновка, дальнейшего продвижения в Георгиевке, которая практически вся наша, не будет.

Итак, весна в Донецке явно пройдет под знаком выравнивания линии Первомайское-Красногоровка-Георгиевка -Константиновка. До тех пор, пока не будет ликвидирована группировка врага на этом рубеже, о дальнейшем глубоком прорыве не стоит думать.

Для укров сейчас этот рубеж самый важный. Остановить и измотать наши войска здесь, означает для них значительно продлить агонию режима Зеленского. Для него и его американских хозяев сейчас самое главное — продлить существование режима до окончания выборов в США. Но дело в том, что амеры и укры в очередной раз исходят из ложных предпосылок. Они считают, что раз им это важно, то и наше руководство будет гнать войска к этому часу икс. Однако весь опыт работы нашей армии и администрации Путина говорит об обратном: мы никогда не устраивали штурмовщину. Я не просто так упомянул Деда, весь опыт СВО показывает, что он совершенно не привязан к политической конъюнктуре, а исходит из соображений целесообразности. А она диктует как раз именно такой темп боевых действий — неторопливый и основательный. Территориальное продвижение это, конечно, хорошо, но нельзя забывать о цене победы — она должна оставаться экономически и политически приемлемой. И вот здесь еще один интересный момент: пока укры надрываются под Донецком, как-то подозрительно затихли сразу несколько других направлений. Запорожье, Север. Пока суть до дело, а продвижение нашей группировки под Часов Яром создало условия для удара по Северской дуге.

Иными словами, сейчас мы изматываем и обескровливаем противника под Донецком, а на других направлениях, получается, копим свежие силы. На любом из перечисленных участков наши могут нанести мощный удар.

Марат Хайруллин
https://vk.com/@-221866123

Оставить комментарий

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: