Хроники антиузбекского хайпа

Фото: kremlin

Представьте себе, что вы — стратег западных спецслужб и ваша задача — «качать лодку» в России, разжигая межнациональные противоречия.

Какова оптимальная стратегия? Я бы предложил такой план:

1. Завезти как можно больше мигрантов.

2. Расплодить коррупцию, связанную с мигрантами.

3. Устроить в СМИ кампанию по розжигу вражды.

Посмотрим, не этот ли план сейчас реализуется.

Завоз мигрантов

Я размещал на АШ статью «Кто пишет методички для заселения России мигрантами».

Вот что там говорится:

Оказывается, наша страна давно входит в глобалистский проект Международной организации по миграции (МОМ) / International Organization for Migration (IOM).

…….

Деятельность МОМ формально направлена на:

— упорядоченное и гуманное управление миграцией;

— содействие международному сотрудничеству по вопросам миграции;

— оказание помощи в поиске практических решений проблем миграции;

— предоставление гуманитарной помощи нуждающимся в ней мигрантам, в том числе беженцам и внутренне перемещенным лицам.

Говоря простым разговорным языком, МОМ управляет миграционными потоками, возможно создавая их, и координирует миграционный трафик через написание методичек, обязательных к исполнению правительствами стран-​членов. Но самое главное, именно через эту международную организацию идут огромные деньги от частных спонсоров – фондов, корпораций и некоммерческих организаций, абсолютно недружественных России.

Ну и так далее, рекомендую прочитать эту статью.

Коррупция

Знакомые узбеки рассказывали мне, насколько просто все делается, когда группа граждан Узбекистана приезжает в РФ. Просто собираются паспорта и деньги и все это передается человеку. Через очень небольшое время документы готовы. Потом, несколько лет назад, ситуация поменялась. Узбеки несколько лет назад возмущались: представляешь, мол, нам теперь приходится сидеть в очереди в миграционной службе, тратить время, никогда такого не было! Раньше без этого обходились, все ж нормально было!

Я думаю, не надо объяснять, что все равно оформление необходимых документов у жителей Средней Азии занимает гораздо меньше времени, чем для выходцев из других стран, которым приходится самостоятельно разбираться с нашим законодательством, которым никто не помогает оформлять документы и не водит за руку по офисам гос. органов.

Риторический вопрос: все ли здесь юридически чисто?

Розжиг в СМИ

На данный момент было уже несколько этапов розжига.

1а. Несколько лет назад один милицейский чиновник озвучил какие-​то безумные цифры по тяжким преступлениям, которые совершают мигранты из Средней Азии. Никаких доказательств он не привел; ему полагается верить на слово, т.к. он при должности и, если он соврал, то должен ответить по закону.

1б. Периодически откапывают случай с каким-​нибудь преступным узбеком и долго полоскают его в СМИ. Узбеков сейчас в России миллионы и понятно, что некоторые из них совершают преступления.

2. Парламент Чечни 22.11.2021 внес на рассмотрение Госдумы проект закона «О внесении изменения в статью 4 Федерального закона «О средствах массовой информации»», где предлагается запретить упоминание в СМИ национальности преступника. Законопроект так и не дошел до первого чтения. В заключении Правового управления Государственной Думы говорится: «Таким образом, обычное информирование о национальности, вероисповедании и принадлежности к народам Российской Федерации, а равно как и о других признаках лиц, причастных к совершению преступлений (возрасте, должностном или имущественном положении), подстрекательством к ограничению прав или насильственным действиям против лиц, обладающих такими признаками, не является».

Кстати, многие до сих пор не знают, что закон не принят и опасаются указывать национальность преступников в своих статьях.

Посмотрим, для чего нужен такой запрет.

Происходит какая-​нибудь очередная потасовка или избиение. СМИ подают это так: «Мигрант(ы) сделал(и) то-то и то-то. Доколе?». При этом национальность и/или страна происхождения мигрантов тщательно замалчивается. «Все ж знают», что указывать национальность, якобы, нельзя. В статье помещается фотография толпы лиц с легко узнаваемой узбекской внешностью. Типа, просто для иллюстрации. Потом оказывается, что это вовсе и не узбеки были, ну да «какая разница».

3. «Диаспоры». Тут схема такая. Происходит что-​то противоправное. Губернатор или какой-​нибудь еще чиновник «встречается с представителями диаспоры». Или другой вариант: «глава диаспоры» делает какие-​нибудь идиотские заявления.

В российском законодательстве нет такого понятия, как «диаспора». Есть разные виды общественных организаций, никаких «диаспор» нет.

То есть берется какой-​нибудь чувак, СМИ и/или губернатор объявляют его «главой диаспоры», при этом те же обычные узбеки и не подозревают, что у них есть «глава». Что в Узбекистане есть президент — знают, а что в России есть «глава» — в первый раз слышат. Ну да кто их будет спрашивать, узбеков этих.

***

Сразу скажу: я не «адвокат узбеков», я вообще не адвокат. Я считаю, что из Средней Азии завезли уже достаточно народа. Сейчас нужно:

1. Разбираться с «упрощенкой» для выходцев из среднеазиатских стран. Сложность получения ПП, ВНЖ и гражданства РФ должна быть одинаковой для среднеазиатов и выходцев, например, из Латвии или Германии.

2. Вводить новых граждан в наше правовое поле. Вручение повесток и все такое.

3. Разбираться с каждым случаем «встреч губернаторов с диаспорой». Пускай выходцы из других стран оформляют НКО, ведут бухучет, подвергаются проверкам… Тогда губернатор может с ними встречаться, конечно (только зачем?).

DMatrix
https://aftershock.news
https://sozd.duma.gov.ru
https://aftershock.news

Оставить комментарий