Империя Лжи говорит «кря-​кря-кря»

Представители совокупного Запада и, особенно, США на все лады повторяют, что они не воюют с Россией, не участвуют в боевых действиях и являются стороной конфликта.

Повторяют, что законы правила едины для всех, поддерживая этноцид Израилем палестинцев и уничтожая очередную Югославию, Сирию, Ливию.

Повторяют, что люди равны, принимая новые нормы «позитивной дискриминации».

Слушая очередной такой пассаж, вспоминаю случай, когда в кафе повздорили две компании. Слово за слово и два подкачанных амбала прижали к стенке худощавого парнишку с явным намерением заехать по ст.111 «ППП»: повредить, проредить, проучить.

Парнишка, видимо, понял, что беседа предстоит не о творчестве Пруста и начал «бить первым». Качнулся от стены и толкнул в грудь одного, несуразно всплеснул руками и попал по глазам второму. Амбалы как-​то неловко согнулись и столкнулись головами, а пока падали на пол — получили еще по паре ударов вдогонку.

Но, главное! — и в этом весь цимес — худощавый парнишка с самого начала драки кричал аки резанный: «Не бейте меня! Отстаньте! Помогите, люди добрые! Спасите! Полиция!».

А когда полиция таки приехала, все окружающие хором заявили, что амбалы начали драку, а худощавенький лишь сопротивлялся. Ещё раз: он избил двоих, не пропустил ни удара, а десятки свидетелей утверждали, что он только защищался, и, вообще, «ни разу неуиновен».

Т.е. люди достроили картину: раз их двое больших, а он — один маленький и кричит, значит, виноваты они.

Это можно считать частным случаем эффекта Кулешова — появление нового смысла от сопоставления зрителем содержания смонтированных непосредственно друг за другом двух отдельных кадров, каждый из которых при просмотре без другого кадра не способен проявить такой смысл.

Т.е. человеческий мозг собирает из двух известных частей полную картину и запоминает именно её.

——————————————————————————————————————————————————

Эффект Кулешова (при монтаже в кино) — появление нового смысла от сопоставления зрителем содержания смонтированных непосредственно друг за другом двух отдельных кадров, каждый из которых при просмотре без другого кадра не способен проявить такой смысл.

Смысл осуществлённого Львом Кулешовым эксперимента заключался в следующем.

Сначала была осуществлена съёмка крупным планом актёра Ивана Мозжухина, когда тот сидит и просто смотрит куда-​то. Для эксперимента были сняты также 3 других плана: тарелка горячего, испускающего пар супа; ребёнок в гробу; девочка, играющая с куклой на диване. Затем плёнка с планом актёра была разрезана на три части и склеена отдельно с кадрами наполненной супом тарелки, с кадрами ребёнка в гробу и с кадрами девочки на диване. Каждый из получившихся монтажных кусков, с портретом Мозжухина в начале, Кулешов продемонстрировал небольшой аудитории, состоящей из его коллег по кинопроизводству.

Все зрители, посмотревшие фрагменты, независимо друг от друга пришли к выводу, что на первом фрагменте герой хочет поесть и привлечён хорошим обедом, во втором — опечален смертью ребёнка, в третьем — очарован играющей девочкой. В действительности выражение лица актёра во всех трёх случаях было одним и тем же.

Эксперимент убедительно показал, что содержание последующего кадра способно полностью изменить смысл кадра предыдущего. Это явление было названо «эффектом Кулешова».


А, возможно, пользуясь монополией в СМИ и различными инструментами цензуры Запад просто создает нужный «информационный фон» и «соответствующий повестке нарратив» для достижения ситуационных целей. Потом уже победитель напишет «правильную историю» и закрепит её в анналах.

Вероятно, Запад рассчитывает, что от частого повторения «мы не участвуем» и от противопоставления «маленькая Украина» и «большая Россия» у кого-​то сложится «правильное» впечатление:

  • Россия совершила акт немотивированной агрессии;
  • Украина ни разу не провоцировала войну;
  • конфликт проходит между РФ и бУ;
  • Запад не воюет с Россией руками ЧВК «ВСУ»;
  • а даже, если натовские генералы планирует операции ВСУ, западная военная инфраструктура поставляет летальное вооружение, проводит обучение солдат и если офицеры НАТО устанавливают цели для натовских ракет для ударов по российским территория — это не участие в конфликте: ЭТО ДРУГОЕ!!!!

На крайний случай глубинное государство всегда может поменять вывеску, выдвинуть наверх другую партию и рассказывать истории о том, что «это были плохие предшественники, а мы — не такие. Дайтегрошей. Пустите газ!».

Но если что-​то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка.

А если ты видишь в клетке слона, а тебе говорят, что это буйвол, —  верь глазам своим.

И у русских понемногу уже оформляется народная примета: если у представителя Империи Лжи шевелятся губы — значит, он лжёт.

А если кто-​то делает всё для твоего поражения и при этом говорит, что не участвует в конфликте, то он тебе враг.

И это — не другое. Это — то самое.

Telemax
https://aftershock.news

Оставить комментарий

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: