Про Северную Корею и управление репутацией

— Яков, а что такое плохая репутация?

— Это, Изинька, когда живешь не так, как другим хочется ☝️

В учебниках по пиару и информационно-психологическим операциям черным по белому написано: «Если репутация – это чьё-то мнение о чем-то или о ком-то, то управление репутацией – это воздействие на это самое мнение».

А цель управления репутацией – сделать так, чтобы максимальное количество людей разделило продвигаемую манипулятором точку зрения. И подтолкнуть людей к нужному манипулятору действию или бездействию.

А вот, скажем, Северная Корея.

Что там у них с репутацией? Ну как вам сказать…

Слушайте, а вы знаете про северокорейский круглогодичный 15-гектарный аквапарк «Мунсу»? Я вам тут даже парочку фоточек приложу – для наглядности.

Не правда ли, последнее, с чем у нас ассоциируется Северная Корея — это аквапарки и веселье? У них, кстати, и онлайн-шопинг есть — например, на сервисе Okryu продается одежда, сумки, обувь, мебель, еда и косметика.

И я вам скажу страшное: там даже сервисы доставки продуктов а-ля «Самокат» очень развиты. Вот те на, да?

Поздравляю: нам с вами превосходно промыли мозги. Признайтесь, вы о чем думаете, когда слышите словосочетание «Северная Корея»? Ну, например, мне сразу же представляется культ личности Ким Чен Ына, шагающие строем одинаковые дети, тоталитаризм, диктатура и отсутствие интернета.

На самом деле, почти всё, что мы знаем о КНДР — это творчество информационного агентства Рёнхап (Южная Корея, госфинансирование). И уже от него вся информация благополучно расходится по западным СМИ, а от них перекочевывает нам.

Примерно по такому же принципу, кстати, формировалось мнение о «Буче» и прочие фейки о России в начале СВО. Слава Богу, наркоман-попрошайка начинает надоедать всему миру, и соотношение сил несколько меняется. Вон, мы уже и фильм «Свидетель» в международный прокат выпускаем, который еще не вышел, а от него уже вой до небес стоит в украинских пабликах.

Северная Корея находится в информационной блокаде и под непрерывным давлением фейков дольше, чем мы.

И в прошлом году мы поняли, ЧТО это такое — когда тебя 24 часа в сутки пытаются оболгать все мировые СМИ.

Поэтому.

Да, устраиваем саммит, посвященный африканским странам.

Да, ездим в Северную Корею.

Да, общаемся с Ираном по поводу поставки вооружений.

Чтобы привести в чувство обезумевшего гопника-рэкетира, держащего в страхе весь мир, нужно собраться большой компанией. Вот и собираемся.

А там и неожиданные открытия подстерегают.

Аквапарки, например.

Анна Райская
https://t.me/gruboprostiite


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u1438141/data/www/putin-today.ru/wp-includes/comment.php on line 909

Оставить комментарий