Все мы прекрасно помним, какие потрясающие мосты были возведены в нашей стране. Как мы знаем, венцом творения и нечеловеческого труда стал Крымский мост. А кроме него, было построено немало невероятных по своей красоте мостов: во Владивостоке, Череповце в Бурятии и т.д. А сколько человеческого труда было вложено в реконструкцию старого Хабаровского моста.
Но на подходе уже новые строения, — новейшие мосты, которые в обозримом будущем дадут экономический рост, как регионам, так и нашей стране в целом. В этой статье, я расскажу, над строительством каких мостов, сейчас работают наши строители.
1. САМАРСКИЙ МОСТ В ОБХОД ТОЛЬЯТТИ
В Самарской области сейчас полным ходом идёт строительство нового моста через реку Волга — в районе Климовки. Продолжается и строительство новой трассы — «Обход Тольятти». Протяжённость новой дороги составит порядка 100 километров.
- Общая длина: 3,7 км.
- Количество полос: 4 полосы.
- Окончание строительства: 2024 год.
2. САЛЕХАРДСКИЙ МОСТ
Строящийся автомобильный и железнодорожный мост через реку Обь, между городами Лабытнанги и Салехардом.
- Общая длина: 2,48 км.
- Количество полос: 2 полосы для авто и 1 ж/д путь.
- Окончание строительства: 2023 год.
3. ЕЩЁ ОДИН МОСТ ЧЕРЕЗ ВОЛГУ В ОБХОД ТВЕРИ
Оставшуюся недостающую часть трассы «М11» — закроют строительством нового моста через реку Волгу. Время между Москвой и Санкт-Петербургом будет сокращено с 6 до 5 часов. Мост создаёт полноценный северный объезд Твери по трассе «М11».
- Общая длина: 750 метров.
- Количество полос: 3 полосы.
- Окончание строительства: 2023 год (конец).
4. МУРОМСКИЙ МОСТ
Полным ходом сейчас трудятся строители над новым строящимся во Владимирской области (под Муромом) автомобильным мостом через реку Ока. Этот вантовый мост свяжет Владимирскую область с Нижегородской. А ещё, он станет очередной, единой частью автомагистрали «Москва — Нижний Новгород — Казань».
- Общая длина: 1,37 км.
- Количество полос: 4 полосы
- Окончание строительства: 2023 год.
5. ЛЕНСКИЙ МОСТ (проект)
Мост, который сейчас строят в районе города Якутск через реку Лена должен объединить федеральную автомобильную дорогу «Вилюй» с автодорогами «Лена» и «Колыма». Протяжённость трассы от Иркутска до Магадана составит 5007 километров.
- Общая длина: 3,12 км.
- Количество полос: 2 полосы.
- Максимальная нагрузка: до 7 тысяч единиц в сутки.
Окончание строительства: 2027 год.
ЧТО С ТОГО:
Построенные мосты откроют новые возможности для создания в регионах нашей Родины новых производств, новых заказов для предприятий и рабочих мест для жителей, дадут экономический рост и увеличат туристический поток, существенно сократят время в пути для водителей. Да и вообще, новые регионы с появлением мостов, элементарно станут привлекательней. Скажем спасибо строителям за их адский труд, архитекторам за их сложность и надёжность работ и тем, кто решился реальзовать такие проекты.
ОТЕЧЕСТВО 2.0
https://dzen.ru