Кто с Украиной к нам придет, тот от нее самой и погибнет. Как Россия умудряется переигрывать Запад

Тысячелетняя история России насчитывает немало попыток вторжения иностранных захватчиков. Но еще со времен Древней Руси мы всякий раз доказывали врагу, что если прийти к нам с мечом, то от него и погибнешь.

Однако, с появлением у нас ядерного оружия ходить на Русь с мечом стало как-то боязно. Особенно после презентации гиперзвуковых средств его доставки, от которых не спрятаться даже по ту сторону большой лужи.

Но само желание «ходить на Русь» никуда не делось: очень уж богата Россия ресурсами. Оно даже еще больше усилилось, потому что на дворе энергетический кризис, и ресурсы сейчас нужны, как никогда прежде.

И раз с прямыми походами на Восток проблема — Россия может огреть ядерной дубиной так, что ходить уже будет некому и незачем — то вместо открытого военного конфликта там избрали тактику гибридных войн — давление через санкции, ставка на оппозицию и проекты типа Украины.

Ставка на Украину

Штаты вложили в проект «Анти-Россия» немало усилий и денег. При этом с самого начала было понятно, что никто Украину в НАТО принимать не собирался, потому что тем и была она ценна: украинцев можно было бросить на Россию, накачав оружием и русофобией, не рискуя при этом собственной безопасностью. Классическая война чужими руками.

Можно сказать, что Украина стала тем самым «гибридным мечом», с которым можно пойти на Россию, не рискуя получить ядерный удар в ответ. И достигнуть своих целей при любом раскладе наших действий.

Как бы ни поступила Россия в ответ, предполагалось, что она проиграет. Американские стратеги полагали, что если Россия нападет на Украину, то даже выиграв на поле боя, будет уничтожена экономическими санкциями, а вдобавок к ним получит чужие долги и нелояльное население, которое хотело кружевных трусов, но пришли русские и лишили их этой мечты.

Если же Россия ничего не стала бы делать, Украину накачали бы оружием до такого уровня, что это подняло бы стоимость людских и материальных потерь для проведения спецоперации до неприемлемых. А затем армия ВСУ первой провела бы операцию на Донбассе. Вызвав политический кризис внутри РФ, если бы мы не пришли на помощь тем, кто в нас верил.

Казалось бы, безвыходная ситуация — с одной стороны санкции, чужие долги и риск увязнуть на Украине, как в болоте. С другой — жизнь под постоянным давлением проекта «Анти-Россия», вынуждающего жителей Донбасса жить под обстрелами, а нас — почти задаром качать нефть и газ.

Мало того, что мы продавали ресурсы по бросовым ценам, так еще и львиную долю доходов по неписаным правилам Запада приходилось хранить в их банках, что создавало риск блокировки наших сбережений, вынуждая и дальше играть по чужим правилам, чтобы их не лишиться.

Переиграть Запад на Украине

Хоть с появлением ядерного оружия изменились методы войны, но наш принцип остался неизменным — «кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет». И Россия все устроила так, что потери сейчас несет Запад.

Своих сбережений практически сразу после начала спецоперации мы действительно лишились. Однако, Центробанк в качестве ответной меры запретил иностранным инвесторам выводить свои средства из нашей системы. А их зависло там даже больше — порядка 500 млрд. долларов против 300 млрд., которые удалось заблокировать Западу у нас.

Далее, если верить старине Байдену и его подпевалам в Европе, «из-за Путина» выросли цены на американских и европейских заправках. Опустим тот факт, что расти они начали еще задолго до спецоперации и совсем по другим причинам — ошибкам самих властей западных стран.

Сосредоточимся на конкретных цифрах. Аналитики Rystad Energy посчитали, что Россия заработает на продаже нефти и газа в текущем году на 45% больше, чем в 2021 г. и на 181% больше, чем в 2020 г. При этом сокращение поставок недружественным нам странам, типа Польши или Болгарии, по их мнению, роли не сыграет, за счет сильного роста цен.

Да и отказ подобных стран носит скорее публично-русофобский характер. Из Венгрии недавно нашептали, что уже десять компаний Европы открыли счета для оплаты российского газа в рублях. В то же самое время транзит газа после публичного отказа Польши и Болгарии через ГТС Украины лишь вырос, уже на 76% — включился классический украино-русофобский реверс — сначала газ идет в Германию, а оттуда обратно по «Ямал-Европе».

Тем временем в ООН во всю трубят, что в мире надвигается сильнейший голод. Формально опять «виноват Путин», дескать на Украине сорвана посевная, еще и в украинских портах застряло 4,5 млн. тонн пшеницы.

Хотя истинная причина продовольственного кризиса скорее в том, что в порыве борьбы за экологию, европейцы позакрывали ТЭЦ и АЭС, а затем в порыве жадности и русофобии отвязали цены на газ от нефтяных, думая, что так Россия заработает меньше. Но газ стал еще дороже, что в итоге сделало нерентабельным работу европейских заводов по производству удобрений, а затем эти «гении» еще и запретили удобрения российские.

Ситуация на фронтах

Можно долго разглядывать карты, пытаясь понять, кто побеждает, и когда завершится конфликт. А можно сделать выводы на конкретных фактах:

1. На Украине идет уже третья волна мобилизации, а также активно привлекаются наемники. Россия тем временем вежливо отказалась от помощи добровольцев из других стран и всеобщей мобилизации.

Даже из действующей армии численностью около миллиона человек задействована лишь небольшая часть — по разным открытым данным от 100 до 190 тысяч военнослужащих. И раз не привлекаются значительные дополнительные силы, значит операция идет по изначальному плану.

2. Тем временем на складах США и Европы уже заканчивается оружие, которое можно отправить без ущерба для своей безопасности, а резкое сокращение украинской экономики из-за боевых действий тяжким грузом ложится на плечи США и Европы, а не России, как задумывалось изначально. Мы вовсе не спешим брать всю Украину под свой контроль.

Поэтому Конгресс США был вынужден выделить Украине еще $33 млрд. На этот раз не только на оружие, но и на поддержку украинской экономики, которая по разным оценкам сократилась чуть ли не в половину. И пока Западу приходится думать, чем кормить беженцев с Украины и тех, кто еще остался на подконтрольных Киеву территориях, Россия в освобожденных областях спокойно проводит посевную.

3. На Украине начинается топливный кризис. С заправок исчезает бензин. Россия методично уничтожает склады ГСМ и пути его доставки с Запада. А топливо, как известно, «кровь войны», без него не будет работать тяжелая техника. Да и дорогостоящее оружие тоже становится нашими целями.

А без топлива и оружия, которое еще надо умудриться доставить через всю страну под обстрелом на Восток, капитуляция ВСУ станет лишь делом времени. Вероятно, именно к этому и стремится Россия — к массовой сдаче в плен военнослужащих ВСУ, это эффективнее, чем долго воевать.

Украина ваша — а победа наша

В конечном итоге с начала спецоперации на Украине кризис долбанул изо всей силы скорее по самому Западу — на полках магазинов стали исчезать продукты, рекордно подскочила инфляция, выросли счета за газ и цены на заправках, понаехали беженцы с Украины, требуя содержания и пособий.

Россия тем временем переводит оплату своих товаров на рубли, очищает себя от засилья олигархов и либералов, рассматривает возможность национализации активов бизнеса недружественных стран. И опираясь на рекордные нефтегазовые доходы, вполне успешно проводит операцию.

Безусловно, все происходящее — испытание и для нас тоже. Но наше руководство, раз уж драка оказалась неизбежной, повернуло обстоятельства так, чтобы «Анти-Россия» стала кошмаром именно для Запада, который ее породил, а мы все трудности преодолеем. На Западе же трудности носят необратимый характер — потому что таких дешевых ресурсов им больше нигде не найти, а наши теперь — дорого и за рубли.

Шёпот Кремля
https://zen.yandex.ru/media/kremlin_whisper


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u1438141/data/www/putin-today.ru/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: