Новости дорожного хозяйства

В Орловской области отремонтировали 13 километров дороги Р-119 Орел-Тамбов

Речь идет об участке км 21 — км 34+235, расположенном в Свердловском районе.

В ходе ремонтных работ, длившихся пять месяцев, выполнено фрезерование старого покрытия, устроена новая дорожная одежда с армирующей прослойкой из геосетки, укреплены обочины, организован водоотвод с проезжей части, отремонтированы 23 примыкания.

Для организации и безопасности дорожного движения, а также ориентации водителей и пассажиров реализован комплекс мероприятий: на проезжую часть нанесена горизонтальная разметка, установлено семь новых дорожных знаков и около 200 дополнительных сигнальных столбиков. Кроме того, отремонтированы тротуары, пешеходные дорожки и шесть автобусных остановок.

Автодорога общего пользования федерального значения Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов соединяет между собой Орел и трассу Р-22 «Каспий» в Тамбовской области, обеспечивая транспортные связи между центральными и северными регионами европейской части России.

В ведении ФКУ Упрдор Москва-Харьков находится 302,601 км указанной дороги, проходящей по территории Орловской и Липецкой областей. Участок ремонта с 21 по 34 км относится ко II технической категории, в сутки здесь проезжает более 5 тыс. автомобилей.

В Карачаево-Черкесии слоями износа защитили 43 км федеральных автодорог

Работы велись на участках трасс А-165 Лермонтов — Черкесск и А-155 Черкесск — Домбай — граница с Республикой Абхазия, ведущих к республиканской столице и курорту «Домбай».

Дорожники выполнили устройство шероховатого слоя покрытия для обеспечения нормативного сцепления, дренирования поверхностных вод и сопротивления формированию гололеда. Применение технологии также позволило продлить ресурс конструктивных слоев дорожной одежды, наиболее подверженных истиранию.

К работам на объектах приступили в мае 2020 года по заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Кавказ». Сначала на участках выполнили фрезерование верхнего слоя, на котором образовались деформации и трещины в результате воздействия осадков и транспортных нагрузок, а затем устроили выравнивающий слой. На отрезке А-165 Мичуринский — Кавказский Прикубанского района протяженностью 24 км устроили защитные слои типа «Сларри Сил». Это смесь мелкозернистого щебня и вяжущей битумной эмульсии, пропорции которых определила дорожная лаборатория. На 19-километровом отрезке А-155 Джигирик — Нижняя Теберда в Карачаевском районе выполнена одиночная поверхностная обработка.

Для дополнительной защиты от осадков в горной местности здесь применили технологию «Дорсан» — специальная пропитка «омолаживает» асфальт и придает ему упругие и пластичные свойства. Кроме того, обочины укрепили асфальтобетонным гранулятом, а на обновленные участки нанесли горизонтальную дорожную разметку из термопластика.

***В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Кавказ» находится более 325 км автодорог общего пользования федерального значения, проходящих по территории Карачаево-Черкесской республики. Более 85% их них соответствуют нормативным требованиям.

ЦКАД [ПК № 5]: участок от поворота на Наро-Фоминск до М-11 «Москва — Санкт-Петербург»

https://www.youtube.com/watch?v=b8TiQNORA6w

https://rosavtodor.gov.ru

Оставить комментарий

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: