Минутка работы над ошибками.
Вчера из дворца Террана столицы нашей субполярной Империи сообщили весьма позитивную новость для демографии Этой Страны:
Для старообрядцев, желающих переселиться в Россию, вводится упрощённая процедура получения гражданства. Соответствующий указ подписал Владимир Путин.
Отныне русские староверы будут получать гражданство без прохождения тестирования на знание русского языка и российской истории. Согласно тексту указа, каждое заявление должно снабжаться ходатайством Митрополита Московского и Всея Руси Русской православной старообрядческой церкви Корнилия.
В 2017 году Владимир Путин стал первым правителем государства российского, официально посетившим резиденцию предстоятеля староверов (см. фото в начале поста).
Шаг во многом беспрецедентный: впервые в новейшей истории России отдельным критерием репатриации становится религиозная принадлежность. Важный шаг на пути к введению критерия национальной принадлежности, как это давно устроено в большинстве цивилизованных стран мира.
Что тут хотелось бы.
Пару недель тому назад коллега Мараховский сетовал на глупую политику властей РКМП, из-за которой любимый наш Мордор потерял крупную немецкую общину, сбежавшую из Этой Страны за океан:
<…> Шутка про дедушку немца в Аргентине возникла, конечно, потому, что в неё сбежала куча фашистов — но сбежали они туда не на пустое место, а потому, что там и до них имелась солидная и влиятельная немецкая община. Кстати, образованная нашими отечественными поволжскими немцами, многие из которых были сектанты-меннониты: в конце XIX века мудрое царское правительство решило их всех поставить в ружьё, что принципиальным пацифистам было совершенно непозволительно, и десятки тысяч поволжских меннонитов перебрались с просторов Поволжья на просторы Лаплатчины. Очень жаль: были бы у нас свои амиши.
<…> Амиши — религиозное движение (или, если угодно, группа сект) германского происхождения, ныне превратившееся уже (в Северной Америке) в своеобразную «этноконфессиональную» общность, то есть в отдельный народ-изолят, численность которого приближается к полумиллиону (более 400 000 членов на прошлый год). Данное число кажется небольшим — если не учитывать, что всего сто лет назад, в 1920-м, амишей имелось всего 5 тысяч душ. При сохранении темпов — легко подсчитать, что ещё век спустя их будет 30+ миллионов, или около 10% североамериканцев вообще (особенно с тем допущением, что Северная Америка, как и остальной развитый мир, переживёт депопуляцию).
Так вот, старообрядцы (они же староверы) — вполне годятся на роль отечественных амишей, ибо сохранили в эмиграции патриархальный уклад, многодетность etc. — то есть всё, что способствует размножению. При этом, ЧСХ, паства РПСЦ, несмотря на приверженность деревенскому быту, имеет высокий, городской уровень культуры. То есть, не является носителями рагулизма (в отличие от множества так называемых «южнорусских»).
У людей, которые хотят вернуться из нормальных-то стран в оплот православия (пусть и отличающегося от канонического) — явно не возникнет проблем ни с овладением русским языком, ни со следованием нормам отечественного законодательства. Так что Главтролль наш — красавец, и сделал верный ход в долговременном проекте по выправлению демографической ситуации в Этой Стране.
Исправляя по ходу пьесы ошибки прежних итераций Режыма, накопленные за несколько столетий истории любимого нашего Мордора.
Видно, карма у нас, жителей Этой Страны начала XXI столетия, такая — разгребать всякую нездоровую канитель, нагромождённую предками из-за упарывания разнообразными идеологиями (например, тот гнилой дискурс «а давайте заставим тысячи экономически состоятельных пацифистов служить в армии», который выдавил за границу меннонитов Поволжья — ничем не отличается по содержанию от современного нам фанатичного «а давайте объявим всеобщую мобилизацию и угробим экономику ради скорейшего водружения красного флага над Крещатиком»).
Ошибок же, увы, было накоплено — мама, не горюй.
Одно левацкое наследие чего стоит, из-за систематического продвижения коего сперва силами псевдосоветских троцкистов, а после распада СССР — агентурой эльфийских рептилоидов, мы имели ранее и продолжаем иметь в бывших составных частях Империи такое.
Раз:
Уже в начале марте 1917 г. только пришедшее к власти Временное правительство объявило амнистию по всем уголовным делам в отношении инородцев в связи с Туркестанским мятежом 1916 г. «Прекратить и навсегда предать забвению».
А ещё были уголовные дела в отношении русских, которые в во время мятежа в ответку нападали на киргизов. Так вот русским амнистии от Временного правительства не вышло, о чём в Петербург писал несколько офигевший генерал-губернатор Куропаткин — он-то думал, что амнистия выйдет всем.
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас делают либералы в России, я отвечу: дискриминируют русских.
(Временное правительство, напомню, было на 200% леволиберальным, то есть чисто троцкистским, несмотря на отсутствие в нём Лейбы Давидовича)
Два:
Вообще если вернуться к истории «национально-освободительного восстания» 1916 г., то стоит обратить внимание на следующее.
1️⃣ Самая большая замятня с массовой резнёй русских крестьян случилась в Семиречье. В остальных регионах восстания убитых русских были сотни, а в Семиречье — тысячи. 87% убитых русских — именно тут.
2️⃣ Семиречье до войны было регионом, в котором в массово нелегально производили опийный мак, из которого делался опий. Опий-сырец нелегально тащили через границу в Китай и понятно, что нелегальные деньги там крутились очень крупные. При этом Россия закупала опий для медицинских целей за границей.
3️⃣ В ходе войны опий был очень нужен для лечения солдат, легальные поставки из-за рубежа сократились, а цены выросли. Тогда в Петрограде сообразили, что можно провести импортозамещение и в 1916 г. ввели госмонополию на опиумный мак с закупкой у производителей по госценам. Разумеется, это сильно ударило по сложившимся нелегальным сетям закупщиков, которым в свою очередь пришлось повысить закупочные цены, чтобы перебивать госцены.
4️⃣ Новый урожай мака убирали в первой декаде августе 1916 г. Как сняли урожай — началась резня и беспорядки, в результате которых 3/4 запланированного к госзакупке опиума-сырца куда-то пропало. В Петроград доставили только 1300 пудов (1 миллион рублей в рыночных ценах).
Вот и все «национально-освободительное восстание».
Три:
Уважаемый коллега пишет о тайных механизмах Туркестанской резни 1916 года. И о том, что за ней, вероятно, стояли азиатские наркобароны, в том числе.
Тем интереснее получается смычка: землевладельцы-феодалы, наркобароны, религиозные экстремисты (ишаны это типичные имамы из нынешних подпольных мечетей), и большевики.
При этом, стоит отметить, что в СССР участие большевиков в организации резни старались аккуратно умолчать. Совсем сделать это было невозможно, потому что Алиби Джангильдин, один из лидеров боевиков, был членом партии с 1915 года.
Но, в советских сборниках документов, начиная с 20-х годов (я их сейчас как раз внимательно читаю), воспоминаний Джангильдина нет. А вот авторов сборника 1961 года и вовсе покритиковали за включение воспоминаний Джангильдина. Дескать, написаны через 30 лет после восстания, он уже всё забыл и сочинял на ходу.
Даже первый советский художественный фильм о событиях 1916 года, снятый в 1938, посвящён не Джангильдину, а другому руководителю — Амангельды Иманову. Кстати, рекомендую посмотреть, хотя бы бегло, фильм «Амангельды». Умели в те годы красиво воспеть русорез, и рассказать об ужасах русской колонизации Туркестана. Просто не надо удивляться, откуда потом в Азии была такая ненависть к русским, даже в советские годы.
Ну так, возвращаясь к лидерам. Амангельды прикинул к большевикам только после 1917 года. А вот Джангильдин… Есть в нескольких источниках информация, что они были знакомы с Лениным ещё до революции. При первой встрече в Петрограде, в 1917 году, Ильич напомнил Джангильдину, о том, как они встречались прежде в Европе, но тот, якобы, эту встречу не помнил. История таинственная.
В советских источниках вообще события 1916 года с одной стороны именуют национально-освободительной борьбой. Когда киргизы сожгли сельхозучилище и находившихся там студентов, киргизов же, в том числе, это кто за какую свободу боролся? С другой стороны, исходя из ленинских рассуждении в «Итогах дискуссии о самоопределении», Туркестанское восстание не могло быть признано в СССР «полноценным», именно из-за участия в нём религиозных лидеров и землевладельцев, потому что выходило, что большевики сражались в интересах буржуазии, что по Ленину есть харам чистой воды.
Ну и кроме того, все исследователи, даже в СССР, хорошо понимали, что это была именно резня русских поселенцев, а не «восстание против царизма». И потому участие большевиков в таком мутном и кровавом замесе, причём в компании исламистов и накробарыг, выглядело слишком, даже на фоне зверств Гражданской войны.
Потому, все сборники документов о 1916 годе и книги, не содержат воспоминаний участников. Ну Амангельды убили в 1919 алаш-ординцы. А остальные могли бы много интересного рассказать. Но им, как видно, умышленно слово не давали.
Однако, хочется спросить: никому эта смычка большевиков и исламистов ничего не напоминает в наши дни?
Стоит ли уточнять, что в Средней Азии, не моргнув глазом, называют чисто криминальный замес, густо замешанный на этнической ненависти, «борьбой против колонизаторов»?
И такого левацкого русофобского дрэка в головах современного населения принадлежавших когда-то РКМП территорий — обширнейшие месторождения. Из коих и вырастает то самое отношение к русским, которое импортные рагули показывают, явившись в Эту Страну за длинным рублём.
Исправлением ошибок минувшего века будет в данном контексте только безжалостное принуждение к русификации всех, кто претендует хотя бы на мордорское РВП, не говоря уж о подающих документы на ВНЖ или гражданство. Исключения могут быть сделаны только для ватников вроде старообрядцев, которые самой своей многовековой приверженностью вере предков наглядно показывают, что проблем с ассимиляцией не будет.
Остальным в итоге пройдут через то, от чего припекает в тухесах у передовитых «деколонизаторов»:
Тут на днях в Москве прошел форум «народного единства», где обсуждали, а нужно ли русифицировать наши новые территории.
Постановка вопроса сама по себе смешная. Какой-то гламурный политолог (или типо того) Полина Реутова ущемилась из-за выступления участника СВО Алексея Селиванова (на видео по ссылке).
Вот что она пишет:
Что значит «русификация»? Как мне видится, в предлагаемой форме это зеркало «украинизации», которую мы наблюдаем у оппонента.
Это абсолютно ничем не отличается по логике и по сути от того, что транслирует киевский режим. Это — зеркало украинского телемарафона. И нечто, напоминающее Германию 30-х годов.
Аррря, нарцизм, ДОКОЛЕ!?
Откроем Полинушке секрет, в России всё русифицируется, если целенаправлено не проводить обратную политику, так уж устроена наша страна. Даже в нацреспубликах это происходит.
Два года назад мы анализировали результаты переписи населения. Процитируем:
Для многих будет любопытно узнать, но количество нерусских в России постоянно уменьшается, главный драйвер этих процессов — ассимиляция, прежде всего восточных славян и финно-угров, но и других народов. Доля русских даже в национальных республиках растёт. Следующие данные могут заставить плакать вашего знакомого соевого деколонизатора из твиттера, поэтому, если он для вас дорог, лучше не показывайте ему эту статью иначе он может разориться на приёмах к психотерапевту.
В итоге, количество тех же украинцев сократилось более чем в 2 раза за 12 лет. И это абсолютно естественный процесс, который называется ассимиляцией. Я даже не хочу тратить время на объяснение логики этих процессов, но реальный результат на скрине (по ссылке).
Русификацию может остановить только целенаправленное создание на новых территориях «заповедников украинства» с фестивалями сала и гопака и прочей насильственной коренизацией. Без этого всего большинство населения безусловно выберет русскую идентичность. Так было, есть и будет всегда.
Понимаем, что даже в высоких кабинетах есть адепты так называемой «хорошей антифашистской Украины», с которой можно будет в будущем сотрудничать. Под эту утопию (даже бывший премьер Азаров честно называет Украину “failed state”) у кого-то может возникнуть желание вырастить в нашей многонациональной стране, «антифашистских нитаких украинцев» (нитакусиков), а в процессе распилить десятки миллиардов бюджетов на фестивалях сала и прочей коренизации. Кроме того, к нам же приехали всякие деятели (не хочу конкретизировать), которые хотели бы стоять в авангарде этих процессов, поближе к корыту.
Сомневаемся, что это в интересах России. На новых территориях подход должен быть такой же, как в условной Твери. Русификация неизбежна.
Русификация — это замена сельского рагулизма на городскую культуру вне зависимости от того, живут люди в крупных населённых пунктах, или в отдалённых деревнях. Уровень культуры, как я напоминал не далее, чем в марте, определяется не местом проживания, а готовностью конструктивно взаимодействовать с неродственными носителями других этнических и религиозных идентичностей.
И повышает оную готовность именно русская, имперская культура.
Привлекательность которой растёт по всему Этому Глобусу, сколько бы эльфийские рептилоиды ни пытались затормозить сей процесс.